вторник, 10 апреля 2018 г.

"Вешалка" для сережек и цепочек

Переезд спровоцировал во мне некоторые отложенные на непонятный срок хотелки. И не просто поднял волну хотелок, а прям поставил вопрос с реализацией этих хотелок. Живя в Дне Сурка уже больше двух лет, Я начисто забыла, что вообще-то у меня уйма сережек, колец, часов, браслетов, медальонов, цепочек. Всё напрочь вылетело без остатка. Решила, в общем, что надо всю эту красоту реабилитировать и найти для них место получше, чем закрытый плотными шторами подоконник, да и тянуться через стол и мониторы тоже не сказать, что удобно. Купила на banggood те самые "вешалки" для сережек и цепочек. Поставлю в комнату на полку повыше, чтоб хитрая лисица не достала. И ладно бы, если бы только она, а то ведь маленьких не-воспитанных-не-трогать-чужое-в-чужой-комнате хватает. 

Приехало оно, конечно, слегка помятое Почтой России, но не сломанное и легко поправимое. 
Зубья для цепочек без усилий встают на место плоскогубцами через тряпочку, чтоб случайно не ободрать краску. Не шатается, если нормально отрегулировать ножки, очень крепкий каркас. Хотя, конечно, у меня все цепочки длинные, так что Я их банально наматывала на крючки, и так пафосно, как на картинке у банггуда, у меня не вышло. 

PS. у одной из сережек-змей отвалился камушек из головы за время пребывания их в закромах родины. Обидно, конечно. Починить бы... А заодно и с кольцами разобраться.

PSS. Купила сразу две со скидкой по US$5.41. Когда все развесила, порадовалась, что догадалась взять две, хотя лучше было бы взять три. Заглянула на сайт, а там они сейчас стоят аж $15, кошмар. Подожду скидок, не буду больше ничего для шеи покупать ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий