вторник, 13 февраля 2018 г.

Последствия 2 лет жизни в ужасных условиях

Я была очень плохой хозяйкой эти 2, а то и даже 2 с половиной года. Последствия не то что бы не заставили себя ждать, но, в общем, сейчас они заметны на том месте, где уже не обратимы и будут жечь меня всю оставшуюся нашу совместную жизнь. Имя этому месту - карапакс. 

Не то что бы Я не знала, что Я огребу за все, но скорее предпочитала думать, что все обойдется с куда меньшими последствиями. Смерть одной из черепах в начале лета из-за моей колоссальной невнимательности совсем меня не образумили. Я решила, что виноват случай: выпал снег, не было света, вода остыла, черепаха замерзла. Но блин, мне нет оправданий.

А потом в начале года Я заметила, что у Мирии отвалилась верхняя чешуйка, а под ней оказался не прекрасный рисунок, как всегда, а чернота. 


И Я ее достала и осмотрела: чешуйки планировали отслоиться, но процесс остановился, под ними начали скапливаться, по всей видимости, какие-то цветущие микроорганизмы, которые явно не шли на пользу всему этому вот. 


И тут Пандора сказала, что хотела бы отдать мне черепаху. *глубокий вдох* мне? Я же уже загубила одну и мучаю тут еще двух. Фак. Блин. Ок, взяли себя за яйца и немедленно прекратили. С сухого корма черепахи вернулись к рыбе, иногда с добавками кальция. Температуру воды увеличила до 28С, добавив лечебную дозу Метилового Синего, а карапаксы от старых чешуек отскребла (и продолжаю отскребать по мере поступления) руками, почистив от налета ногтем. Выглядит все это очень скорбно сейчас, но есть вероятность, что рисунок еще вернется обратно, хотя Я и не уверена - надо гуглить. 

Isaac (тот самый Айзааакууу)

Miria (та самая Мириииийаааа)
(под бликом не видно ту самую черному, потом сфоткаю нормально и вставлю сюда)

Новенькая, долгожительница, ей больше дюжины лет, судя по всему.
Dalian, 
(хотя судя по любопытному характеру надо ее звать Chitanda,
так что вопрос с именем пока открыт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий